Когда срочно надо отремонтировать IPhone

Пока не придуман вечный двигатель, все имеет свой срок службы. И даже, если вы стали обладателем iPhone, то гарантия высокого качества техники Apple, о которой бессмысленно спорить, не защитит ваш гаджет от различных бытовых ситуаций. Конечно, чем бережнее обращаться с такой техникой, тем дольше она вас будет радовать отличной работой. Но телефон - это вещь, которой мы пользуемся каждый день и носим с собой. Поэтому ситуация "милый, у меня случайно упал телефон и не включается (не звонит / тут что-то треснуло)", к сожалению, не редкость. А еще бывает, что телефон также случайно попал под дождь или совершенно случайно на него опрокинулся кофе и еще несколько других "случайных" ситуаций, когда ваш телефон потребует реанимации в сервисном центре.
По статистике самих мастеров сервисного центра http://vscenter.com.ua/remont-iphone/, самые частые проблемы возникают по вине самих владельцев. Но практически все поломки можно исправить: заменить корпус, поставить новые детали или восстановить некоторые функции. А вот заниматься этим следует исключительно профессиональным мастерам, так как инновационные технологии, которые использует компания Apple, требуют опыта и знаний. Только в этом случае можно получить желаемый результат.
С какими проблемами наиболее часто приходиться справляться мастерам сервисного центра:
- Не включается. Если вы уверены, что не забыли зарядить телефон, тогда причину неисправности (проблемы с аккумулятором, повреждение шлейфа, механизма кнопки или печатной платы в следствии удара, попадание внутрь жидкость) определит диагностика;
- Не работает динамик. Если телефон не находится в режиме "Без звука", а после повторной перезагрузки проблема осталась, это может быть связано с поломкой динамика или аудиоразъема;
- Вас не слышат. Такая проблема может означать, что мембрану микрофона нужно почистить или посмотреть на исправность контроллера подавления шумов;
- Телефон не заряжается. Возможно, в телефоне не исправен контроллер питания, разъем зарядки или проблема с сетевым адаптером;
- Экран не включается или залит белым или серым светом. Для начала проверить систему на предмет ошибок и сбоев, а дисплей на наличие повреждений (они могут быть невидимые внешне). Также посмотреть микросхему подсветки. Вода под корпусом, очень высокая или низкая температура внешней среды, где телефон находился некоторое время тоже могут иметь проблему с экраном;
- Замена треснутого защитного стекла или дисплея;
- Не видит сим-карту. Если в центре обслуживания мобильного оператора проверили сим-карту и она в порядке, поломка может быть в сим-ридере или требуется новая прошивка.
Какая бы ни была поломка - диагностика установит точную причину, а опытные специалисты устранят ее.